четверг, 22 марта 2012 г.

Видео недели: Killswitch Engage - Killswitch Engage Describe New Album

Рубрика:


    Killswitch Engage - metalcore-группа, которая придумала лучший способ рекламировать альбом. Схема проста: поболтай с поклонниками и расскажи им о трек-листе. Кстати, сработало: в 2009-м году альбом получил статус золотого диска. Посмотрите ролик, и поймёте, почему. Последнее, о чём стоит упомянуть: парни в общем ни в чём не преувеличили.




понедельник, 19 марта 2012 г.

В помощь меломану: как всегда узнавать о выходе альбомов вовремя

    Если вы любите музыку и, как и я, всегда мечтали, чтобы вам приносили информацию о новых альбомах любимых групп на блюдечке с каёмочкой, вам наверняка понравится сервис Muspy.com. Зарегистрированным пользователям он высылает на почту напоминания о новых релизах выбранных исполнителей (список которых, кстати, можно импортировать из Last.fm). Справедливости ради, нужно оговориться: есть и другие подобные сервисы, например,"Музыкальный информер". Но посмотрите, к примеру, на дискографию группы "the pillows" там и здесь, сравните — и поймёте разницу. Создатели не скрывают принципов работы своего детища: Muspy каждый день сканирует базу данных открытой музыкальной энциклопедии "MusicBrainz". Спонсируемая Google, позволяющая любому добавлять новые данные, она достаточно обширна и, кажется, была очень удачно выбрана источником данных. Но вернёмся к Muspy.com: вы можете выбрать, какого типа релизы вас интересуют (LP, синглы, live–выступления и так далее), можете отмахнуться от извещений по электронной почте и использовать вместо этого RSS, а если захотите покопаться в начинке — без проблем скачать код.


    Авторы всего этого великолепия — Александр Кожевников и Ольга Василевская, наши соотечественники, и это почему–то приятно.


    Ну и на всякий случай: нет, это не реклама.